Торрент

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одновременно с подготовкой к пуску электрической машины должен быть подготовлен к пуску и первичный двигатель дизель, турбина или приводимый механизм например, шпиль, компрессор и др. Телефонные аппараты, включенные в станцию, рекомендуется проверять не реже одного раза в 6 мес. Все переключатели должны находиться в исходном положении, а микротелефонные трубки должны быть установлены на приборы. На судах, где электрогруппа отсутствует, техническая эксплуатация электрооборудования осуществляется лицом, ее заменяющим. Нормальный заряд является основным режимом заряда аккумуляторов, находящихся в эксплуатации, и производится током нормального зарядного режима в соответствии с инструкцией по эксплуатации не реже одного раза в месяц.

Добавил: Bragore
Размер: 58.88 Mb
Скачали: 88122
Формат: ZIP архив

Применение переносных светильников, в том числе и во взрывобезопасном исполнении, но получающих питание от сети, во всех без исключения помещениях первой и второй категорий, в помещениях, где возможно образование взрывоопасного газа например, в трюмах при перевозке взрывоопасных грузов, при окраске внутренних помещений и т. Селеновый выпрямитель следует считать исправным и пригодным к эксплуатации, если он обеспечивает номинальное значение выпрямленного напряжения и тока при номинальном напряжении питания и, кроме того, если не обнаруживается существенной разницы элекирооборудования нагреве отдельных элементов выпрямителя.

В сложных условиях плавания швартовные операции, прохождение каналов и узкостей, вход в порт и выход из порта, маневрирование, плавание во льдах и т. При измерении сопротивления изоляции схема испытания и допустимое напряжение измерительного прибора определяются для каждого конкретного случая в строгом соответствии с заводскими инструкциями и при соблюдении максимальной осторожности.

Защита документов

Готовность тахометров к работе проверяется перед выходом в море. При подготовке необходимо установить дату и время. Дымосигнальные установки должны включаться и выключаться по распоряжению помощника по пожарной части на судах, где его нет, — старшего помощника.

После окончания работы рекомендуется покрыть место пайки защитным лаком. Произвести испытание электрической машины под полной нагрузкой в течение 4 ч для электрических машин мощностью до 20 кВт и не менее 6 ч для машин большей мощности, учитывая эюектрооборудования режим работы электрической машины. Для обеспечения необходимой видимости огней и надежной работы коммутатора необходимо устанавливать лампы проектной мощности.

  РОБИН НОРВУД ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Часть V. Правила технической эксплуатации судового электрооборудования

При ТО пакетных выключателей и переключателей необходимо проверить и обеспечить: При заливании в штормовых условиях электрооборудования, расположенного на открытых палубах, его осмотр и определение технического состояния должны быть выполнены при первой возможности.

При размагничивании или перемагничивании генератора, а также при перемене полярности колец генератор должен быть заново подмагничен.

В сложных условиях плавания швартовные операции, прохождение каналов и узкостей, вход в порт и выход из порта, маневрирование, плавание во льдах и т. Включение стрелочного синхроскопа допускается на время, определяемое инструкцией по эксплуатации.

Правила технической эксплуатации судового электрооборудования [DJVU] — Все для студента

Изменения и переделки судового электрооборудования и отчетной технической документации могут производиться старшим электромехаником только по разрешению пароходства. При установке на машину щеток разных марок на каждом пальце должны быть установлены щетки одной марки. Подготовка ЭСА к действию должна производиться под руководством старшего электромеханика одновременно с подготовкой объекта вахтенным механиком после:.

Другие материалы по теме: Изгибы выводных концов должны находиться не ближе 3 — 5 мм от проходного изолятора. Выполнение настоящих Правил обязательно для лиц судового экипажа, работников пароходств, портов, судоремонтных заводов и других предприятий и организаций морского флота СССР, деятельность которых связана с эксплуатацией судового электрооборудования.

Проточку коллекторов колец крупных электрических машин допускается производить на месте, без птавила якоря ротора из машины, при наличии следующих условий: При дефектации, кроме осмотра, производятся замеры необходимых параметров, указанных в п. Параллельная работа генераторов 2.

  ДМИТРИЙ ЕМЕЦ МЕФОДИЙ БУСЛАЕВ 13 АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Результаты измерений в начале и конце заряда необходимо заносить в журнал учета технического состояния. Щетки машины должны быть хорошо притерты и установлены параллельно оси вала.

Правила технической эксплуатации судового электрооборудования.

Подготовка авторулевого к работе производится одновременно с подготовкой электроприводов рулевых устройств см. О причинах остановки генератора необходимо немедленно доложить вахтенному механику. Светильники, соединительные коробки и групповые щитки аварийного и аварийного аккумуляторного освещения должны быть отмечены специальной отличительной отметкой электрооборудоаания окраской рекомендуется желтый и красный соответственноесли они конструктивно не отличаются между сцдового и от арматуры нормального освещения.

Отключение электроприводов ответственного назначения допускается только с разрешения вахтенного механика, кроме случаев, когда промедление может вызвать аварию судна или несчастный случай.

2. Электрические машины. Техническое использование

Образование пленки на коллекторе кольцах производится как указано в п. Работа аппаратов без дугогасительных камер или с неисправными камерами запрещается.

Испытания в работе осуществляют на холостом ходу в течение 15 — 20 мин. ТО электрооборудования и ЭСА на электроходах должно выполняться техничексой соответствии с установленными заведованиями, указаниями настоящих Правил, инструкциями по эксплуатации данной установки, разработанными заводами-изготовителями и пароходствами, и требованиями руководящего технического материала «Планово-предупредительный ремонт гребных электрических машин постоянного тока электроходов.

Проверка исправности селеновых выпрямителей производится в следующих случаях: