Вот человек, который всю жизнь ошибался в том, что Он Собой представляет. Мы стараемся делать невозможное, проходя мимо возможного. Но тогда — каким нам представляется Бог?! Теперь я хочу снова говорить о вере, но с точки зрения совершенно иной, чем прежде. Кризис как суд и новая возможность. Но, с другой стороны, если мы безответственно отдаемся в их власть, может открыться в них все дурное или не открыться, не оправдаться то светлое и большое, что есть в человеке.
Добавил: | Gardazuru |
Размер: | 16.27 Mb |
Скачали: | 35376 |
Формат: | ZIP архив |
Бог создает этот мир; и одновременно призывает его к такой полноте бытия, которая заключается в том, чтобы все разделить с Богом, участвовать в Его вечности, в Его жизни; как апостолы говорят в своих посланиях, цель мироздания — для человека стать участником самой Божественной природы 2Пет.
Бог, будучи Любовьюне может осудить на вечное мучение Свою тварь; поэтому Он всех простит и все войдут богои Царство Небесное.
Мгновение, когда вдруг тебя сцапали и стыд тебя покрыл, имеет какую-то окончательность, вневременную окончательность, которая может быть богои как вечным огнем, так и мгновением. Не в том смысле, как буддист или индуист ее рассматривает, как майю, как покров, который разойдется, но как пребывающую реальность, которая как бы пожирает свои формы: Это человке быть осложнено тем, что люди злой воли или сами ослепленные бывают и другие причины: Вот если мы так с верой будем подходить к человеку, мы сможем его и вдохновить, и не раздавить своей верой, и человек вырастет в свою меру творчества и радости.
Скачать книгу
Для верующего эта реальность включает в себя также Бога. Это опять-таки тема, где мы могли бы разговаривать, вместо того, чтобы друг над другом смеяться или друг друга корить. Пробуждение к новой жизни. В Его время талант была денежная мера. Где кончается опыт и начинается вера?
Человек перед Богом. Часть I. Поиск
Владыко, что вы можете сказать о своем отношении к учению, которое говорит, что грешники будут прощены в конечном итоге и челоцек ад несовместим с представлением о вечности?
И вот, представьте себе Царство Божие, в которое вошли беленькие, а снаружи остались черненькие — скажем, овцы и козлища. Мы слушаем, читаем это письмо, и слышим всю живую человеческую душу. Из этой дилеммы католики выходят тем, что козлища и овцы определяют ад и рай, а этот период тюремного заключения — чистилище. Открыться значит стать уязвимым; открыться значит зависеть в своей радости и в своей боли от другого человека.
Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Но эта точка зрения тоже должна бггом в какой-то момент предметом сомнения, она должна быть поставлена под вопрос, потому что иначе истина, которую мы выражаем, с определенной точки зрения уже станет ложью.
Прощение Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib. Одно случается почти.
Поиск — читать, скачать — Антоний, митрополит Су́рожский
Если вы вдумаетесь в него, оно говорит, в сущности, очень коротко и упрощенно следующее: Вот, ты плачешь об этом деревце, которое в одну ночь выросло, Мне ли не горевать ыеловек целом городе Ниневии, который Я создал? Если бы я не мог уважать Бога, будь Он или не будь, я не выбрал бы Его как своего Господина. Человеческий опыт и Божественная эсхатология.
Но это быстро исчерпывается. Когда он поступил в университет, он снимал комнату у умного, образованного верующего.
Я могу уважать Бога именно ради Воплощения и того, что случилось. Епископ Феофан Затворник это выражал иначе; он говорил, что для духовной жизни человек должен быть как натянутая струнка, но не перетянутая, потому что если попробовать перетянутую струнку тронуть пальцем, она лопнет: Таков был опыт апостолов, который дошел до.
Он взял на Себя судьбу грешника, то есть человека, который без Бога, и от этого, как всякий грешник, как всякий человек — умер; умер от потери Бога; умер, потому скрожский захотел испытать и пережить то, что является ужасающей судьбой всякого человека: Бог — Творец и Его ответственность. Отношение к ищущим веры и колеблющимся.
О книге «Человек перед Богом. Часть I. Поиск»
Христос, умирая на кресте, говорил: Вера и доверие к человеку. Да, поскольку у нас есть частичный опыт, который сродни их опыту, мы можем поверить в их более точный, более широкий опыт. А потом ухожу к себе в келью, и пока они будут работать, я о них молюсь… Дальше он рассказывает о том, как он молится. Он жил в одном из городов России, был милый мальчик, ходил в церковь каждое воскресенье и считался очень благочестивым мальчонкой: