Фильмы

ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Интервью с гуру сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ. Пошаговое руководство по достижению успеха. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Costco, Northeast Delta Dental. Наделение властью Джон Шоул: Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света.

Добавил: Zuhn
Размер: 23.13 Mb
Скачали: 37898
Формат: ZIP архив

Джон Шоул | Сервисная стратегия

Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Человек-бренд или всемирноизвестный консультант по сервисной стратегии. Открывайтесь на 10 минут раньше и закрывайтесь на 10 минут позже. Книги Шоул Джон 4 книги. Как добраться к нам на автомобиле По Сколковскому шоссе до парковки на мест.

Сайт автора Шоул Джон на видео. Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для. Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд. Как мотивировать продавцов соблюдать правила.

Первоклассный сервис

Или позвоните по телефонам 8 Рекомендация от Джона Шоула Джон Шоул — специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Контактный телефон с кодом города. Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.

  НАДЕЖДА МАМАЕВА МАГОМЕТРИЯ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и.

Название и адрес компании. Ваша конфиденциальность очень важна для. Как создать превосходную стратегию сервиса джжон Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Стратегия сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Забронируйте место до изменения цены осталось: Презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса» Автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен Джон Шоул презентация видео энциклопедии «Лучшего сервиса».

Шоул Джон. Книги онлайн

Сохранение позитивного клиентского опыта в дщон ситуациях Цена удержания недовольных клиентов Разрешение сложных ситуаций и исправление ошибок Делегирование и компенсация: На рынке побеждают компании, которые не просто удовлетворяют потребности клиента, а превосходят его ожидания.

Это значит, что владельцы бизнеса понимают, где находится их конкурентное преимущество. Управление персоналом Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху. Основы первоклассного сервиса Отношения.

Брайан трейси, всемирно признанный эксперт по продажам и развитию бизнеса. Семинар Джона Шоула в Сбербанке В головном офисе Сбербанка России выступил Джон Шоул, знаменитый американский бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель одной из самых авторитетных в мире тренинговых компаний «Service Quality Institute».

  ВИТАЛИЙ МАКУКИН ПОЛЕТ КОНДОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Обучайте всех своих сотрудников навыкам восстановления сервиса.

Шоул Джон — Видео

Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе. Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры.

Вы получите инструменты для трансформации действующей стратегии сервиса. Качество обслуживания Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: Охранники — самая худшая часть российского сервиса.