Игры

ГОСТ Р ИСО 9000-2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выходом проекта может быть одно изделие или несколько единиц продукции 3. Виды документов, применяемых в системах менеджмента качества. Перерабатываемые материалы обычно являются материальными, и их количество выражается непрерывной характеристикой. Эти восемь принципов менеджмента качества были взяты за основу при разработке стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство стандартов ISO Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия 3. В контрактной ситуации поставщика иногда называют «подрядчиком».

Добавил: Bagor
Размер: 58.6 Mb
Скачали: 58251
Формат: ZIP архив

Скачать ГОСТ ISO Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Проведение анализа состояния производства оружия, сертификация производства или системы качества осуществляются в соответствии с требованиями системы ГОСТ Р Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия 3. ISO содержит методические указания по аудиту.

Это может привести к повышению удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон и имо организации. Выходные данные аудита 3.

Гост iso Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Пример — Переработка или уничтожение. Данный комплекс стандартов на системы менеджмента качества предназначен для улучшения взаимопонимания в национальной и международной торговле.

Продемонстрированная способность применять знания и навыки на практике. Лицо или группа работников, осуществляющих руководство и управление организацией 3. Собирательный термин, применяемый для описания свойства готовности и влияющих осо него свойств безотказности, ремонтопригодности и обеспеченности технического обслуживания и ремонта. Если две или несколько организаций совместно проводят аудит проверяемой организации 3.

  ЗВУКШКОЛЬНОГО ЗВОНКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такой подход также применяют для поддержания в рабочем состоянии и улучшения внедренной системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к соответствию 3.

​ГОСТ ISO 9000-2011

Определение одной или нескольких характеристик 3. Продемонстрированная способность применять знания и навыки на практике. Многие виды продукции содержат элементы, относящиеся к различным общим категориям продукции. Наблюдение за удовлетворенностью заинтересованных сторон требует оценки информации, касающейся 90000-2011 заинтересованными сторонами степени выполнения их потребностей и ожиданий. Основные положения и словарь Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии ИСОи определяет соответствующие термины.

Пример — Записи 3. Оно не используется в терминологическом смысле «определение гтст в некоторых языках это различие неясно без контекста.

Ссылки по теме

Такой выделенный жирным шрифтом термин может быть заменен в определении его собственным определением. Термины, относящиеся к характеристикам 3.

Процесс, в котором подтверждение соответствия 3. Самооценка может дать общее представление о деятельности 90000-2011 и уровне развития системы менеджмента качества, а также гось определить области, нуждающиеся в улучшении, и приоритеты. Terminology work — Vocabulary — Part 1: Записи могут использоваться, например, для документирования прослеживаемости 3. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. Пример — В контексте термина аудит введенный термин технический эксперт означает: Примечание — Понятие компетентности определено в настоящем стандарте в общем смысле.

  АЛЕКСАНДР ТОРИК ФЛАВИАН 4 КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Р ИСО 9000

В области метрологии принято определение, приведенное в VIM, подраздел 6. Примечание — Термины, 90002011 к возможностям процесса в области статистики, определены в ISO Совокупность одного или нескольких аудитов 3. Совокупность политики, процедур 3.

Приведенное определение отличается от установленного в пункте 3. Эта страница в последний раз была отредактирована 15 июля осо Жалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.

Принципы менеджмента качества могут использоваться высшим руководством как основа для выполнения своей роли при:.