Драйверы

ИНСТРУКЦИЯ ЦШ 530 11 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем. Выключение устройств СЦБ, производится без сохранения пользования сигналами. Во всех случаях, окончив работу на стрелке, оборудованной стрелочными контрольными замками, электромеханик СЦБ совместно с дежурным стрелочного поста должен проверить действие этих замков. Плановая неодиночная совместно с работником путевого хозяйства проверка стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельсам и подвижного сердечника крестовины к усовику с переводом стрелок в том числе стрелок с внешними замыкателями , опорной поверхности КСБ к головке рельса. Получив сообщение от дежурного стрелочного поста о том, что стрелка заперта или заперта и ее остряки закреплены в требуемом положении, дежурный по станции или по его указанию дежурный стрелочного поста должен изъять из аппаратного замка ключ, передать его электромеханику и вставить в гнезда аппаратного замка выключаемой стрелки красные таблички с надписью «Выключено». Одиночная замена приборов, имеющих штепсельное соединение, замена контрольных лампочек светодиодных индикаторов аппарата управления.

Добавил: Kagakazahn
Размер: 22.18 Mb
Скачали: 27256
Формат: ZIP архив

Авторизация

Закрепив остряки стрелки, работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале. Проверка внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, чистка и смазка узлов и деталей в электроприводе при выключенном курбельном блок-контакте. Движение поездов по такой стрелке производится при запрещающем показании светофора до устранения неисправности или выключения стрелки с сохранением пользования сигналами.

Во всех случаях при приеме и отправлении поездов, при запрещающих показаниях светофоров, после выполнения требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, дежурный по станции, кроме того, должен исключить с аппарата инструкфия перевод стрелок, входящих в маршрут способом, предусмотренным Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ на железнодорожной станции.

На все время работ по ремонту ящиков зависимости порядок приготовления маршрутов должен быть такой же, как на станциях, не имеющих зависимости между стрелками и сигналами, с назначением ответственного работника хозяйства перевозок за обеспечение безопасности движения поездов. Электромеханик СЦБ дает указание электромонтеру электромеханику СЦБ находящемуся на стрелке включить блок-контакт электропривода и совместно с дежурным по станции проверяет правильность работы стрелки.

Закрепление остряков стрелки подвижного сердечника крестовины в одном из крайних положений по указанию дежурного по станции производит работник путевого хозяйства, который должен сделать об этом запись в Журнале осмотра или передать дежурному по станции соответствующую телефонограмму.

Запись и примечания исключены.

Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ-530-11

В случаях когда работа устройств СЦБ восстановилась, а проверкой состояния устройств СЦБ причина неисправности, вызвавшая отказ, остается неустановленной, электромеханик СЦБ должен сообщить об этом старшему электромеханику или диспетчеру дистанции СЦБ и, получив согласие, сделать лично или по имеющимся средствам связи через дежурного по станции запись в Журнале осмотра о произведенной проверке, нормальной работе и возобновлении пользования устройствами СЦБ.

  БАЗОВЫЙ ЭКЗАМЕН ФСФР 2017 ВОПРОСЫ С ОТВЕТАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В заявке, помимо времени продолжительности самих работ, должно быть определено время: После каждого перевода стрелки при помощи курбеля дежурный по станции должен выполнить операции, соответствующие переводу стрелки в требуемое положение установить рукоятку этой стрелки на пульте управления в положение, соответствующее положению стрелки, или при кнопочном управлении нажать кнопку соответствующего положения. Кроме того, такая стрелка должна быть заперта на закладку и навесной замок, а в ее электроприводе выключен блок-контакт опущена курбельная заслонка.

Замена релейного шкафа, замена или ремонт кабеля автоблокировки.

Дежурный по станции прекращает движение по переключаемому участку, устанавливает стрелки, входящие в переключаемый участок в требуемое положение и надевает на стрелочные рукоятки кнопки красные колпачки. Если на аппарате управления после перевода стрелки курбелем сохраняется контроль ее положения, то прием, отправление поездов и маневровые передвижения осуществляются при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.

инструпция

Техническое обслуживание системного блока автоматизированного рабочего места ДСП, при отсутствии резервных устройств управления. При неисправности контрольного замка на стрелке, когда замок нельзя отпереть или запереть, а электромеханик СЦБ электромонтер отсутствует на железнодорожной станции, дежурный по станции дает указание находящемуся на железнодорожной станции работнику путевого хозяйства о снятии замка с гарнитуры, о чем предварительно должен сделать запись в Журнале осмотра.

Одиночная замена сигнального трансформатора и регулировка напряжения на лампах или ССС светофора. По окончании проверки электромеханик СЦБ делает запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении кодирования, и сообщает об этом диспетчеру дистанции СЦБ. Проверка фактической свободности участков пути от подвижного состава, положения стрелок и приготовление маршрутов должны производиться в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и предусмотренным для таких случаев в ТРА железнодорожной станции.

О каждом случае использования ответственных команд или о снятии пломб дежурный по станции должен сделать запись в Журнале осмотра.

Похожие товары

Замена неисправного или утерянного ключа запасным должна производиться электромехаником СЦБ или электромонтером СЦБ на основании записи дежурного по станции в Журнале осмотра, инстпукция которой должна быть указана причина замены.

Защита от автоматических сообщений. На месте выключения устанавливает табличку «Выключено» и приступает к выполнению работ.

  ДЭВИД КАН ВОЙНА КОДОВ И ШИФРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перед сменой приборов микропроцессорных систем необходимо убедиться, что маркировка тип на иострукция устанавливаемом приборе, соответствует маркировке типу на сменяемом приборе. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также порядок закрепления ее остряков и запирания стрелки стрелок в соответствии с требованиями п.

Основанием для выключения стрелок с сохранением пользования сигналами является телеграмма, распоряжение или приказ первого заместителя начальника железной дороги.

Сравнительная таблица пунктов Инструкции ЦШ | Железная дорога

Разрешение на выключение каждой последующей из перечисленных в общей записи стрелок и отметки об их включении дежурный по станции должен оформлять в Журнале осмотра отдельными записями, о чем через дежурного стрелочного поста сообщать электромеханику СЦБ. В дальнейшем при переводе стрелки о ее положении и закреплении дежурному по станции должен докладывать работник хозяйства перевозок, и дополнительной записи работника путевого хозяйства в Журнале осмотра не требуется.

На этом курбеле должны быть обозначены наименование дистанции СЦБ и принадлежность «технический кабинет», «мастерские» и др. Работы по проверке устройств СЦБ, связанные с перекрытием выходных светофоров, на железнодорожных станциях с полуавтоматической блокировкой, где имеется возможность повторного их открытия, должны производиться при отсутствии поездов на перегоне с разрешения дежурного по станции и по согласованию с диспетчером поездным, с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра.

Получив сообщение дежурного стрелочного поста о том, что остряки закреплены и стрелка заперта в требуемом положении, дежурный по станции или по его указанию дежурный стрелочного поста изымает из аппаратного замка ключ для исключения открытия светофора без предварительной проверки положения стрелкивставляет в гнезда аппаратного замка выключаемой стрелки красные таблички с надписью «Выключено».

Если число стрелок меньше 10, то должен быть один запасной ключ.

Об окончании работ на всех стрелках инстркуция проведенных проверках электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра. Руководителем работ по ремонту переустройству ящиков зависимости должен назначаться работник дистанции СЦБ по должности не ниже старшего электромеханика СЦБ.

В заявке, помимо времени продолжительности самих работ, должно быть определено время: