Рефераты

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова. Будем выделять те про- цессы, которые нужны компании, но не представляют особой ценности для клиентов и процессы, за которые клиент готов доплачивать. Пять пороков команды …. Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису. Все книги на сайте размещаются его пользователями. Правила для тех, кто продает и управляет продажами. Это не меняет мою жизнь совсем, но это меняет навсегда целую жизнь для одного животного.

Добавил: Mauktilar
Размер: 45.9 Mb
Скачали: 92981
Формат: ZIP архив

В книге много реальных примеров из опыта работы фирм, которые наглядно отражают действенность советов, данных автором. Причем уровень сервиса не зависит от того, сколько раз мы напишем и повторим наши лозунги.

Искренний сервис

VIP Стоимость участия 12 грн. В своей книге он приводит случаи, когда работники сферы обслуживания совершали большие и малые подвиги для своих клиентов. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни. Великие по собственному выбору Джим Коллинз и Мортен Хансен.

Но, читая эту книгу, вы наверняка поймаете себя на мысли, что практически все, что я рекомендую, можно сделать без дополнительных затрат. Подарки Если покупатель долго стоит в очереди, или чего-то не нашел, или мы еще как-нибудь перед ним провинились — мы обязательно дарим ему что-нибудь: Очень важно понимать разницу между тем, что мы предлагаем нашим клиентам, то есть неким набором сервисов, и процессом его доставки.

  НЕКРОМАНТ ПО ВЫЗОВУ ТЕТРАЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Когда на работе сложилась дружественная атмосфера, никто не хочет уходить. Призвание — это готовность помогать и только после этого думать, сколько вам заплатят.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

В результате все упирается в ответ лишь на один вопрос: Подарить новую валентинку или купить книгу. Другие книги автора Превосходя ожидания. Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи. Сергей Ткачев — Дисконтные системы: И, что скрывать, это просто «поток», и вот однажды, девушка, отдавая мне рублей, так смотрела, будто отдаёт 10 Нам нужно понять — почему?

Ко мне навстречу идет мужчина в строгом костюме, черных солнцезащитных очках, с кожаным портфелем и картриджами. Во многих компаниях, к сожалению, существует разрыв между тем, что зафиксировано в стратегии или, что бывает чаще, в голове руководителяи тем, что происходит в процессе реализации этой стратегии.

Если руководство способно заставить людей верить, оно добьется значительных результатов. Даже когда шеф не смотрит. О мастер-классе Программа Стоимость О спикере Купить билет. Через меня проходило очень много надякин, огромные чеки Так что у книги Недякина будет большое количество читателей среди топ-менеджеров ритейла.

Скачать книгу

Искренняя лояльность Фред Райхельд и Роб Марки. Поэтому если вы всё ещё уверены, что хотите быть искренним, стирайте грани между начальством и подчинёнными. Особенно из жизни собственной же компании.

  УИЛКИ КОЛЛИНЗ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Так вот, несколько лет назад я приобрел долю в липецкой сети супермаркетов SPAR и начал ими руководить. Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Создание сервисной среды и позитивной атмосферы Обеспечение положительного настроения сотрудников Нематериальная мотивация Постоянное обучение Донесение философии и работа с идеологией. Мы читаем ее, когда чуть-чуть начинаешь ненавидеть людей. Взаимоуважение, поддержка, способность выслушать — коллектив, в котором всё это ценится, обречен на высокие продажи. Уверен, что читатель почерпнет на страницах книги много ярких идей и практических советов.

Как создать свой бизнес и начать зарабатывать Дмитрий Портнягин Скачать. Вот уже более десяти лет я занимаюсь управлением розничными магазинами.