Программы

МАКСИМ НЕДЯКИН ИСКРЕННИЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как создать новую жизнь и дело мечты с нуля. Рецензия Михаила Палочкина Тема сервиса сегодня популярна как никогда. Работаю управляющим в сети булочных кофеен, и как вы понимаете, контент вашей книги стал для нашей небольшой организации очень полезным. Поговорим о позиционировании профессии и о том, как избежать комплекса прислуги. Но я говорил вам, что я деспот?

Добавил: Goltigore
Размер: 42.84 Mb
Скачали: 81639
Формат: ZIP архив

МАКСИМА НЕДЯКИНА

Ну и, конечно, еще раз вспомним, что искренний сервис — это когда сотрудник делает не только то, что обязан, но и кое-что лично от. Руководитель обязан сделать все возможное и невозможное, чтобы в его фирме сотрудники не хотели закопать друг друга и перегрызть горло. Я думаю, вы и так макксим знали. Я, например, спасаю брошенных животных Сила воли не работает.

Искренний сервис

Это силовое поле, которое начинает изменять все, что в него попадает. Точнее, как она не работает. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой.

Мужские психические травмы и их исцеление. И с этим сложно поспорить.

Как развить системное мышление. Безусловно, стандарты необходимы, чтобы договориться, что мы делаем и чего не делаем.

Скачать книгу

Очень полезной, ответившей мне почти на все мои вопросы, и утвердившей меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки: Каким бы опытным вы ни стали, вы не начнете уходить с работы раньше. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.

  КАЙДЗЕН КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примеры иррационального поведения потребителя. Что я сделал после этого? Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас недяуин вернут в Лабиринт.

Прочитал книгу полгода назад по рекомендации Радислава Гандапаса.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Натянутые улыбки и заученные фразы уже давно никого не радуют и тем более не привлекают. Есть много книг о качественном сервисе — о том, как правильно удовлетворить клиента, но Максим написал о том, как обслуживать кли- ента не просто правильно, а тепло.

Это прежде всего восприятие себя, идентификация своего места и определение своего пути. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу.

Искренний сервис — Максим Недякин. Читать книгу в кратком изложении

Но стоит ему удалиться, как в организации начинается беспредел. Если вы видите, что покупатель проявляет неуважение, превышает нормы допустимого и позволяет себе лишнее — попросите его обратиться в другой магазин и покинуть ваше заведение. Сейчас в наших магазинах много фишек. И именно она обеспечит Искренний сервис ваших сотрудников. Поделюсь с вами одной историей.

  ТОЛИБЧОН ИСМОИЛОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вот несколько правил, которые помогут вам написать стандарт или проверить, насколько уже существующий пригоден к исполнению:. Одно лишь то, что я сейчас пишу эту книгу, уже говорит о чем-то. Невозможно организовать искренний сервис, если отношения внутри компании зашли в тупик.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Мне как бизнесмену, стремящемуся создать лучшую в мире розничную сеть, импонирует творческий подход автора и умение облечь свои мысли в доступную форму.

Ее можно только почувствовать. Ласкина Елена Написано просто, доступно, по-свойски и очень красиво, вызывает много положительных эмоций. Хочу сказать, что после прочтения я поняла, что это не просто книга — это пошаговая программа действий, алгоритма, как надо работать с сотрудниками.

Это как прописи в первом классе.