Фильмы

РЖД ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порожние и груженые хоппер-дозаторные маршруты, курсирующие в составе менее установленной графиком движения поездов нормы по длине или весу поезда, разрешается пополнять любым железнодорожным подвижным составом, кроме думпкаров за исключением моделей , , , 31 , 6ВС, 7ВС и ВС , не требующим отцепок на промежуточных железнодорожных станциях и не ограничивающим скорости движения маршрутов, но при этом для маршрутов из хоппер-дозаторов ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 суммарный вес груженого состава не должен превышать т. Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 15 настоящего приложения. Для назначения видов ремонта железнодорожный путь разделяется на классы и группы железнодорожного пути в соответствии с классификацией, приведенной в таблицах 1 и 2. Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации. Маневровая работа производится составителем или составительской бригадой, а также главным кондуктором или кондукторской бригадой.

Добавил: Shakajora
Размер: 17.49 Mb
Скачали: 88223
Формат: ZIP архив

На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние мм. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров — билетные кассы.

Допускается использование устройств мобильной радиосвязи. Допускается поэтапная сдача работ, предусмотренная инстуркции.

Класс стрелочного перевода, стрелочного съезда должен определяться по высшему классу соединяемых железнодорожных путей. Закрытие и открытие перегонов или отдельных железнодорожных путей перегонов, а также переход с одних средств сигнализации и связи на другие производятся по приказу ДНЦ.

I. Общие положения

Выключение стрелок и участков пути без сохранения пользования сигналами производится электромехаником или старшим электромехаником СЦБ. Действие пунктов 9 и 14 распространяется на подразделения ведомственной охраны применительно к их деятельности.

Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

  ЛЕСТНИЦА ЯКОБА ЛЮДМИЛА УЛИЦКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соседние файлы в папке ПТЭ инструкции Гагарин Для железнодорожных станций с нецентрализованными стрелками нормальное их положение указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Соответствующие буквы к номеру поезда добавляются также в случаях отправления и следования поездов:. Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

В этом случае ДНЦ, установив свободность перегона, вызывает на ограничивающие раздельные пункты работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и передает им регистрируемый приказ изменить направление автоблокировки при помощи вспомогательного режима.

Для аварийного перевода стрелок курбели выдаются, толькоработникам хозяйства перевозок. В поездную диспетчерскую связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых железнодорожных станций далее — маневровых диспетчеровоператоров железнодорожных станций, дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров и диспетчеров локомотивных далее — локомотивных диспетчеровдиспетчеров хозяйства сигнализации, централизации и блокировки и хозяйства связи.

Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки — получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи о готовности стрелок для маневровых передвижений.

ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ПО ПТЭ, ИСИ.

Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Станционные кроме главных и приемо-отправочных. Не допускается эксплуатировать инструрции железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные поэ и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: Отклонения от нормативных значений ординат на стрелочных переводах не должны превышать норм, указанных в таблице 7.

  ПУТЬ ХЕДЖЕРА ЗАРАБОТАЙ ИЛИ УМРИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила технической эксплуатации железных дорог

Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними мм.

Юго-Восточная ДИ по телефону. Расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом должно обеспечивать проход колес без касания остряка. Граница класса железнодорожного пути на перегонах определяется в границах от входного до выходного стрелочного перевода железнодорожных станций.

Как правило, для производства плановых работ, связанных с выключением действия светофора, должны выбираться промежутки времени, свободные от движения поездов.

Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. Порядок пропуска поездов по дефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей, устанавливается в зависимости от степени опасности дефекта.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 — 1,5 часа. На каком участке станционных железнодорожных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки? Машинист ведущего локомотива перед отправлением с железнодорожной станции на участках, оборудованных радиосвязью, обязан убедиться, что радиостанция включена и путем вызова проверить радиосвязь с начальником механиком-бригадиром пассажирского поезда.

Работы по стабилизации основной площадки земляного полотна должны предусматриваться в местах активного развития балластных углублений, балластных выплесков, просадок и пучин. ИСИ — Глава V п.