Торрент

СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учитывались также требования Федерального закона от 22 июля г. В случае притока поверхностной воды со стороны подходов необходимо предусматривать устройства для отвода ее за пределы земляного полотна. Расстояния в свету между элементами заполнения не должны превышать мм. Выравнивающий слой под гидроизоляцию в многослойной конструкции дорожной одежды выполняют на плите проезжей части сборных пролетных строений минимальной толщиной 30 мм из мелкозернистого бетона класса по прочности на сжатие не ниже В25, морозостойкостью F — F и маркой по водонепроницаемости не ниже W8. Для существующих зданий и сооружений, попадающих в зону подмостового пространства, при проектировании и строительстве мостовых сооружений должны быть разработаны дополнительные противопожарные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности при пожаре для находящихся в зданиях и сооружениях подмостового пространства людей, а также на обеспечение пожарной безопасности мостового сооружения.

Добавил: Gasho
Размер: 20.4 Mb
Скачали: 17618
Формат: ZIP архив

NormaCS ~ СП ~ Обсуждение: СП Мосты и трубы

При проектировании пешеходных мостов, а также при реконструкции и усилении мостов кроме железнодорожных допускается применять полимерно-композиционные материалы. Среднюю расчетную пропускную способность 1 м ширины следует принимать для пешеходных мостов и тоннелей — чел.

При строительстве мостов под второй путь или дополнительные полосы движения автотранспорта при расширении 35.13330.011 мостовых переходов подмостовые габариты следует принимать на основании технико-экономических расчетов с учетом подмостовых габаритов существующих мостов.

В обоснованных случаях на городских 35.1330.2011 автодорожных мостах, расположенных в населенных пунктах, допускается прокладка кабельных линий высоковольтных электропередач при условии обеспечения безопасности работ по текущему содержанию моста. При этом под оголовками и звеньями следует предусматривать фундаменты, а при необходимости — также противофильтрационные экраны.

Над деформационными швами 35.13330.0211 строения в ограждении должна быть обеспечена возможность перемещения, соответствующего перемещению в деформационном шве, при сохранении в зоне перекрытия деформационного шва требуемой удерживающей способности ограждения.

Марки по морозостойкости бетона тела опор и блоков облицовки для мостов, расположенных вблизи плотин гидростанций и водохранилищ, 35.13330.20111 устанавливаться в каждом отдельном случае на основе анализа конкретных условий эксплуатации и требований, предъявляемых в этих случаях к бетону речных гидротехнических сооружений.

  ОЛЬГА ГРОМЫКО ВЕДЬМА ХРАНИТЕЛЬНИЦА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для этого на больших и средних мостах как правило, а на железнодорожных мостах обязательно линии электропередачи и другие коммуникации должны иметь устройства для выключения этих линий и коммуникаций с обеих сторон моста.

У вас отключен JavaScript.

При расчете осадок труб допускается использовать методику, применяемую при расчете осадок фундаментов. Воду с поверхности проезжей части и тротуаров следует отводить: При срезке грунта на пойме необходимо предусматривать удаление пойменного наилка до обнажения несвязных аллювиальных грунтов на всей площади срезки.

Расстояния в свету между элементами заполнения не должны превышать мм. Конструкция мостового полотна должна обеспечивать возможность механизированной безопасной для службы эксплуатации уборки проезжей части и тротуаров. При этом независимо от вида расчетного стока для труб должны, в зависимости от характера их работы в условиях аккумуляции, выполняться указания, содержащиеся в 5.

СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* (с Изменением N 1)

Расчет по устойчивости полок и стенок элементов, подкрепленных ребрами жесткости Приложение Ц обязательное. При напорном режиме следует предусматривать специальные входные оголовки и обеспечивать водонепроницаемость швов между торцами звеньев и секциями фундаментов, надежное укрепление русла, устойчивость насыпи против напора и фильтрации воды.

Данные нормы не распространяются на проектирование: Расчетные сопротивления бетона разных классов при расчете конструкций мостов и труб по предельным состояниям первой и второй групп должны приниматься 35.1330.2011 таблице 7. Для пропуска селевых потоков следует предусматривать однопролетные мосты отверстиями не менее 4 м или селеспуски с минимальным стеснением потока.

Напряжения в элементах предварительно напряженных конструкций следует определять по контролируемому усилию за вычетом: Нормативную температуру принимают равной расчетной минимальной температуре воздуха в районе строительства в соответствии с 5.

Са трения в основании определяют по коэффициентам трения, указанным в На мостах с ортотропными плитами не допускается применение 35.113330.2011 асфальтобетонов на полимерно-битумном вяжущем.

Контруголок должен быть повернут горизонтальной полкой к рельсу, в стесненных условиях допускается установка контруголков горизонтальной полкой от рельса. Габариты приближения конструкций мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования, внутрихозяйственных автомобильных дорогах, в сельскохозяйственных предприятиях, на внутренних автомобильных дорогах промышленных предприятий, а также на улицах и дорогах в городах, поселках и сельских населенных пунктах Приложение Д справочное.

  ПРИКОЛЬНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ НАВИГАТОРА НАВИТЕЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Построение гидрографов и водомерных графиков, определение максимальных расходов при разных паводках и соответствующих им уровней воды рекомендуется производить согласно СП [17]. При установке на промежуточной опоре двух рядов подвижных опорных частей от смежных пролетных строений, а также неподвижных опорных частей в неразрезном и температурно-неразрезном пролетном строении продольное усилие следует принимать не более разницы сил трения при максимальных и минимальных коэффициентах трения в опорных частях.

Основные буквенные обозначения величин Приложение Г обязательное. Нормативную горизонтальную продольную нагрузку от торможения или сил тяги подвижного состава следует принимать равной: Мониторинг необходимо организовывать в следующих случаях: Устойчивость концевых участков насыпей и конусов с захватом основания следует проверять по круглоцилиндрическим или иным обусловленным геологическим строением склона поверхностям скольжения.

Если в перспективном плане развития дорожной 35.31330.2011 или в техническом задании на проектирование предусматривается перевод дороги в более высокую категорию, габариты приближения конструкций проектируемых сооружений, а также их грузоподъемность должны соответствовать требованиям, предусмотренным 35.13330.201 сооружений на дорогах более высокой категории.

Состав архива

Сообщите нам и мы добавим его! Около больших железнодорожных мостов, а также автодорожных и городских мостов длиной свыше м следует предусматривать помещения площадью 16 — 25 м2 для их обслуживания и, кроме того, в обоснованных случаях — помещения для компрессорных. На пролетных строениях с железобетонной плитой проезжей части толщину покрытия, укладываемого непосредственно на гидроизоляцию, принимают не се мм при использовании для покрытия уплотняемых асфальтобетонов.