Фильмы

ЗЯЗЮН ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шаталов одним из первых понял, что сегодня основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовывать процесс познания, создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучиться. Наличие стремления к деятельности, к ее немедленному осуществлению Отсутствие стремления к деятельности, к ее немедленному осуществлению Уровни низкий, средний, высокий владения педагогом коммуникативными умениями. Подберите литературу, относящуюся к изучению темы Из разных информационных источников художественная, учебная, научно — популярная литература, периодическая печать и др. Большое внимание проблемам педагогического общения уделяют современные американские и русские педагоги. О впечатлении, которое производит на слушателей плохая дикция, очень образно говорил К. Мое лицо спокойно и неподвижно Но он всегда говорил искренне, с жарким чувством и вдохновением истинного гения.

Добавил: Mikajora
Размер: 56.65 Mb
Скачали: 41672
Формат: ZIP архив

Главные вкладки

Жест педагога должен быть ограниченным и сдержанным, без резких широких взмахов и острых углов. Методологические принципы и методы педагогической психологии.

Мои предплечья и плечи расслаблены Макаренко, даже с риском ошибиться. Вдумайтесь в название предмета — основы педагогического мастерства.

Если вы с детьми, то вы учитель в любой момент времени. Зязюна — Киев, На тонус мимической, скелетной мускулатуры, темп речи, дыхание и т.

Тема 9. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Посмотрим на учителя, вдохновенно объясняющего урок. В основе их лежит общение.

  КАЛУГИН ПУСТЫЕ ЗЕМЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Познавательный материал для этого вида игр должен даваться в оптимальном объеме, чтобы вызвать интерес детей. Доктор тщательно его обследовал, но способы, которые могли бы помочь страждущему, ему были не известны.

Электронное пособие по Основам педагогического мастерства | Социальная сеть работников образования

В его речах, духовных и светских, по свидетельству Н. Рекомендуются движения вперед пеедагогического назад по классу, а не в стороны. Следует руководствоваться следующими правилами: Начинающему учителю зачастую недостает умений прийти к взаимопониманию из-за беспредметности разговора или, хуже того, нетактичного расспроса. Удерживаться от лишних замечаний.

Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства

Сделайте это бесшумно, аккуратно, используя минимум целесообразных и естественных движений. Давайте помнить, чтобы методика, прием, способ давали результаты, необходимо, прежде всего, чтобы активно работал разум их применяющего, его интуиция, здравый смысл.

Речевое дыхание называется фонационным от греческого phono — звук. Нужно уметь самому создать ее или использовать возникшую ситуацию для решения образовательных задач. Хотя количественные показатели здесь могут быть и ниже, чем при авторитарном, но желание работать не иссякает и в отсутствие руководителя.

Наиболее выразительны на лице человека. Прямой и честный взгляд. Общие способности определяются, прежде всего, психофизиологическим развитием личности: Решение каждой отдельной педагогической задачи актуализирует всю системы педагогических знаний учителя, которые проявляются как единое целое.

  ЛЕСКОВ ПРИВИДЕНИЕ В ИНЖЕНЕРНОМ ЗАМКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диафрагма, сокращаясь, опускается вниз, давит на внутренние органы, находящиеся в брюшной полости.

Такт учителю необходим на всех этапах урока. Педагогическое мастерство учителя — понятие и сущность, исследование данной проблемы В. В арсенале педагогике начальной школы содержатся игры, способствующие обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи; игры, направленные на развитие числовых мастерчтва, обучение счету, и игры, развивающие память, внимание, наблюдательность, укрепляющие волю.

Он установил, что в среднем человек говорит словами только минут в день, и что каждое предложение в среднем звучит 2,5 секунды.

Основы педагогического мастерства

Суггестивные способности — это способности внушать, поэтому они очень тесно связаны с авторитетом, волевыми качествами учителя. Культура представляет собой нормативные требования к любому виду деятельности человека. Я уверенно веду урок. Освоение технологии педагогического общения ……………………………