Шаталов одним из первых понял, что сегодня основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовывать процесс познания, создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучиться. Наличие стремления к деятельности, к ее немедленному осуществлению Отсутствие стремления к деятельности, к ее немедленному осуществлению Уровни низкий, средний, высокий владения педагогом коммуникативными умениями. Подберите литературу, относящуюся к изучению темы Из разных информационных источников художественная, учебная, научно — популярная литература, периодическая печать и др. Большое внимание проблемам педагогического общения уделяют современные американские и русские педагоги. О впечатлении, которое производит на слушателей плохая дикция, очень образно говорил К. Мое лицо спокойно и неподвижно Но он всегда говорил искренне, с жарким чувством и вдохновением истинного гения.
Добавил: | Mikajora |
Размер: | 56.65 Mb |
Скачали: | 41672 |
Формат: | ZIP архив |
Главные вкладки
Жест педагога должен быть ограниченным и сдержанным, без резких широких взмахов и острых углов. Методологические принципы и методы педагогической психологии.
Мои предплечья и плечи расслаблены Макаренко, даже с риском ошибиться. Вдумайтесь в название предмета — основы педагогического мастерства.
Если вы с детьми, то вы учитель в любой момент времени. Зязюна — Киев, На тонус мимической, скелетной мускулатуры, темп речи, дыхание и т.
Тема 9. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Посмотрим на учителя, вдохновенно объясняющего урок. В основе их лежит общение.
Познавательный материал для этого вида игр должен даваться в оптимальном объеме, чтобы вызвать интерес детей. Доктор тщательно его обследовал, но способы, которые могли бы помочь страждущему, ему были не известны.
Электронное пособие по Основам педагогического мастерства | Социальная сеть работников образования
В его речах, духовных и светских, по свидетельству Н. Рекомендуются движения вперед пеедагогического назад по классу, а не в стороны. Следует руководствоваться следующими правилами: Начинающему учителю зачастую недостает умений прийти к взаимопониманию из-за беспредметности разговора или, хуже того, нетактичного расспроса. Удерживаться от лишних замечаний.
Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства
Сделайте это бесшумно, аккуратно, используя минимум целесообразных и естественных движений. Давайте помнить, чтобы методика, прием, способ давали результаты, необходимо, прежде всего, чтобы активно работал разум их применяющего, его интуиция, здравый смысл.
Речевое дыхание называется фонационным от греческого phono — звук. Нужно уметь самому создать ее или использовать возникшую ситуацию для решения образовательных задач. Хотя количественные показатели здесь могут быть и ниже, чем при авторитарном, но желание работать не иссякает и в отсутствие руководителя.
Наиболее выразительны на лице человека. Прямой и честный взгляд. Общие способности определяются, прежде всего, психофизиологическим развитием личности: Решение каждой отдельной педагогической задачи актуализирует всю системы педагогических знаний учителя, которые проявляются как единое целое.
Диафрагма, сокращаясь, опускается вниз, давит на внутренние органы, находящиеся в брюшной полости.
Такт учителю необходим на всех этапах урока. Педагогическое мастерство учителя — понятие и сущность, исследование данной проблемы В. В арсенале педагогике начальной школы содержатся игры, способствующие обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи; игры, направленные на развитие числовых мастерчтва, обучение счету, и игры, развивающие память, внимание, наблюдательность, укрепляющие волю.
Он установил, что в среднем человек говорит словами только минут в день, и что каждое предложение в среднем звучит 2,5 секунды.
Основы педагогического мастерства
Суггестивные способности — это способности внушать, поэтому они очень тесно связаны с авторитетом, волевыми качествами учителя. Культура представляет собой нормативные требования к любому виду деятельности человека. Я уверенно веду урок. Освоение технологии педагогического общения ……………………………